Скільки великих мостів у Нью-Йорку

Авторadmin

Скільки великих мостів у Нью-Йорку

Найважливіші мости Нью-Йорка і все, що вам потрібно про них знати

Департамент транзитних перевезень Нью-Йорка контролює 793 моста в Нью-Йорку, інші знаходяться під контролем MTA, Департаменту парків та відпочинку, Департаменту охорони навколишнього середовища або компанії Amtrak. 21 з цих мостів з’єднує Манхеттен з іншими районами або Нью-Джерсі. Чотири моста простягаються через Іст-Рівер, а 25 є розсувними.

Ось 11 основних мостів Нью-Йорка, які мають статус історичних об’єктів, про які вам потрібно знати.

Міст Verrazzano-Narrows

Це найдовший з усіх мостів у Нью-Йорку. Названий на честь Джованні да Верраззано (Giovanni da Verrazzano), першого європейця, що досліджував атлантичне узбережжя Північної Америки між Флоридою і Нью-Брансвік. Verrazzano-Narrows – двох’ярусний гігантський підвісний міст, який з’єднує Стейтен-Айленд і Бруклін.

Три робочих загинули під час його будівництва. Коли міст був офіційно відкритий 21 листопада 1964 року народження, Роберт Моузес, який брав безпосередню участь в проекті, не запросив на церемонію жодного з 12 тисяч будівельників моста. Робочі влаштували бойкот, і замість цього відвідали месу в пам’ять про трьох полеглих товаришів. Моузес також забув згадати архітектора моста Отмара Аммана, який спроектував мости Джорджа Вашингтона і Трайборо.

Через 54 роки після відкриття моста він нарешті отримав правильна назва -Verrazzano, з двома Z.

Загальна довжина моста – 4167 метрів. Відкритий він тільки для машин. Потрібно плата за проїзд.

Бруклінський міст

Цей неоготическое споруда – одне з найстаріших в США. Гібридний квантовий міст з’єднує Манхеттен і Бруклін, протягуючись через Іст-Рівер. Це був перший коли-небудь побудований підвісний міст зі сталевого дроту, по якому щодня проїжджає близько 106 тисяч автомобілів.

Для фінансування будівництва, яке розпочалося в 1869 році і закінчилося в 1883-м, були здані в оренду проходи і відсіки, розташовані в якірних стоянках моста. Для зберігання вина використовувалися деякі склепіння, які отримали прізвисько «Блакитний Грот». Над входом в грот стояла святиня Діви Марії, поруч з якою було зроблено напис: «Хто не любить ні вино, ні жінок, ні пісні, той залишається дурнем все своє довге життя».

Загальна довжина – 1825 метрів. Міст відкритий для машин, пішоходів і велосипедистів.

міст Куінсборо

Куінсборо також відомий як Міст 59-й вулиці, а з березня 2011 року – Міст Еда Коха Куінсборо.

Він простягається вздовж Іст-Рівер, поєднуючи Лонг-Айленд-Сіті з Мідтауні на сході через острів Рузвельта. Будівництво моста, яке було завершено в 1909 році, обійшлося в $ 18 мільйонів і 50 життів. На церемонії відкриття був встановлений двогодинний феєрверк.

Загальна довжина моста – 1135 метрів. Відкрито для машин, пішоходів, велосипедистів.

Міст Джорджа Вашингтона

Від скали до скали цей вражаючий двоповерховий підвісний міст простягається через річку Гудзон, поєднуючи Вашингтон-Хайтс і Форт-Лі, Нью-Джерсі. Міст відкрився 24 жовтня 1931, і з тих пір його пропускна здатність зросла до 103 мільйонів автомобілів на рік, що зробило його найбільш завантаженим автомобільним рухом мостом в світі.

Крім того що він є єдиним 14-смуговим мостом в країні, міст Джорджа Вашингтона має відмінну рису, що залучає увагу Ле Корбюзьє, легендарного архітектора і дизайнера. Він назвав його «найкрасивішим мостом в світі». «Виготовлений з тросів і сталевих балок, він блищить в небі, як перевернута арка. Він благословен. Це єдине місце благодаті в неврегульованих місті », – зазначив Ле Корбюзьє.

Загальна довжина моста – майже тисяча чотиреста п’ятьдесят один метр. Відкрито для машин, пішоходів, велосипедистів. Проїзд по мосту платний.

Манхеттенський міст

Цей 108-річний підвісний міст простягається через Іст-Рівер, поєднуючи Нижній Манхеттен з Даунтаун-Бруклін. Після відкриття 31 грудня 1909 року Манхеттенський міст в даний час вважається попередником сучасних висячих мостів.

Вперше його назва була запропонована в 1902 році і підтверджено в 1904-м. П’ять років пішло на те, щоб змінити його. Газета The New York Times на початку ХХ століття заявила, що ця назва «безглузде», сказавши: «Всі мости через Іст-Рівер – це мости на Манхеттен».

Загальна довжина моста – 1089 метрів. Відкрито для машин, пішоходів, велосипедистів, а також поїздів B, D, N і Q.

Вільямсбургський міст

Коли 12 грудня 1903 року Вільямсбургський міст відкрився, вартість його будівництва склала $ 24 мільйони – на сьогоднішній день це $ 624 мільйони. Але витрати окупилися. Поєднуючи Нижній Іст-Сайд з Вільямсбург і Брукліном, Вільямсбургський міст щодня перевозить 140 тисяч автомобілів.

У 1903 році в журналі Scientific American був зроблений огляд моста: «З естетичної точки зору мосту (Вільямсбург .- Ред.) Судилося завжди страждати в порівнянні з його сусідом, Бруклинским мостом ».

Загальна довжина моста – 2227 метрів. Відкрито для машин, пішоходів, велосипедистів, а також поїздів J, M і Z.

Міст Роберта Ф. Кеннеді / Трайборо

Абсолютно вражаючий бруківці комплекс RFK / Triborough Bridge складається з трьох окремих мостів великої протяжності, кількох інших, менших за розміром мостів, віадуків, автостради, парків, місць для відпочинку, і навіть адміністративних офісів. Мости з’єднують Манхеттен, Квінс і Бронкс.

Будівництво цього проекту розпочалося 25 жовтня 1929 року. Воно припало на відомий всім «Чорний четвер». Немає потреби говорити, що міст через фінансові труднощі був відкритий сім років по тому – 11 липень 1936 року. Остаточна ціна зведення моста склала $ 60 мільйонів – більше $ 1 мільярда доларів на сьогоднішній день.

Загальна довжина: 847 метрів (проліт Квінса); 235 метрів (проліт Манхеттена); 488 метрів (проліт Бронкса). Відкрито тільки для машин, проїзд – платний.

міст Костюшко

Перший міст, побудований на цьому місці, був зведений в 1803 році і спочатку називався Пенні-Брідж – за нього стягувалася плата – 1% з пасажира. Потім він був зруйнований, відновлений і знову зруйнований.

13 серпня 1939 року на цьому місці було відкрито міст, що з’єднує Грінпойнт, Бруклін і Бліссвілл, Квінс, як міст на Мікерена-авеню. Через рік він був перейменований на честь Тадеуша Костюшка – польського добровольця, який став генералом в американській революційної війни. На церемонії перейменування в 1940 році тодішній мер Нью-Йорка Фьорелло Ла Гардія пообіцяв, що «Польща (знову. – Ред.) буде жити”.

У 2014 році почалося будівництво такої необхідної заміни. Новий міст став першим новим мостом, побудованим в місті з часів Верраззано в 1965 році. Відкриття другого моста відбулося в 2020 році.

Загальна довжина моста – 1835 метрів. Він відкритий для машин і велосипедистів; тут також є пішохідні доріжки.

Міст Генрі Гудзона

Той, хто з’єднує Бронкс і Інвуд, міст Генріха Гудзона (Хадсона) – сталеве арочне спорудження, яке простягнулося через струмок Спуйтен Дуйвілль. Міст був відкритий 12 грудня 1936 року.

Ідея створення моста в цьому місці була запропонована ще в 1906 році, що дало місту три роки на завершення проекту до 300-річчя подорожі англійського мореплавця Генріха Гудзона вгору по однойменній річці. Коли 12 грудня 1936 року проект був завершений, він запізнився всього на 13 років.

Багато жителів найближчих районів стверджували, що цей міст знищить невинну красу лісу Інвуд Хілл Парк. Тому його з самого початку пофарбували в зелений колір.

Загальна довжина моста – 673 метри. Відкрито для машин, велосипедистів і пішоходів. Потрібна плата за проїзд.

Бронкс-Уайтстоун-Брідж

Цей підвісний міст простягається через Іст-Рівер, поєднуючи Квінс з Бронксом через I-678. Ще одне дітище Роберта Мозеса було офіційно відкрито 29 квітня 1939 року.

Мозес розглядав цей міст як важлива ланка, що з’єднує новий аеропорт, який в кінцевому підсумку отримає назву LaGuardia Airport. Надія також полягала в тому, що міст позбавить від заторів в Трайборо. Планувалося, що за допомогою цього моста людям буде простіше потрапити на Всесвітню виставку 1939 року, на якій головував сам Мозес.

Загальна довжина споруди планувалося 1149 метрів. Проїзд – за додаткову плату; міст відкритий тільки для автомобілів.

The Throgs Neck Bridge

11 січня 1961 року відбулося офіційне відкриття The Throgs Neck Bridge.

Простягнувся вздовж Іст-Рівер паралельно Бронкс-Уайтстоун-Брідж, а також з’єднує Бронкс з Квінса і Лонг-Айленд, міст Throgs Neck був побудований насамперед для того, щоб розвантажити транспортне сполучення. На практиці рух тільки зросла.

Загальна довжина цього моста – 887 метрів. Він відкритий тільки для автомобілів, проїзд по ньому платний.

Важнейшие мосты Нью-Йорка и все, что вам нужно о них знать

Департамент транзитных перевозок Нью-Йорка контролирует 793 моста в Нью-Йорке, остальные находятся под контролем MTA, Департамента парков и отдыха, Департамента охраны окружающей среды или компании Amtrak. 21 из этих мостов соединяет Манхэттен с другими районами или Нью-Джерси. Четыре моста простираются через Ист-Ривер, а 25 являются раздвижными.

Вот 11 основных мостов Нью-Йорка, которые имеют статус исторических объектов, о которых вам нужно знать.

Мост Verrazzano-Narrows

Это самый длинный из всех мостов в Нью-Йорке. Названный в честь Джованни да Верраззано (Giovanni da Verrazzano), первого европейца, исследовавшего атлантическое побережье Северной Америки между Флоридой и Нью-Брансуиком. Verrazzano-Narrows — двухъярусный гигантский подвесной мост, соединяющий Стейтен-Айленд и Бруклин.

Три рабочих погибли во время его строительства. Когда мост был официально открыт 21 ноября 1964 года, Роберт Моузес, который принимал непосредственное участие в проекте, не пригласил на церемонию ни одного из 12 тысяч строителей моста. Рабочие устроили бойкот, и вместо этого посетили мессу в память о трех павших товарищах. Моузес также забыл упомянуть архитектора моста Отмара Аммана, который спроектировал мосты Джорджа Вашингтона и Трайборо.

Через 54 года после открытия моста он наконец-то получил правильное название –Verrazzano, с двумя Z.

Общая длина моста — 4167 метров. Открыт он только для машин. Требуется плата за проезд.

Бруклинский мост

Этот неоготическое сооружение — одно из старейших в США. Гибридный квантовый мост соединяет Манхэттен и Бруклин, протягиваясь через Ист-Ривер. Это был первый когда-либо построенный подвесной мост из стальной проволоки, по которому ежедневно проезжает около 106 тысяч автомобилей.

Для финансирования строительства, которое началось в 1869 году и закончилось в 1883-м, были сданы в аренду проходы и отсеки, расположенные в якорных стоянках моста. Для хранения вина использовались некоторые своды, получившие прозвище «Голубой Грот». Над входом в грот стояла святыня Девы Марии, рядом с которой была сделана надпись: «Кто не любит ни вино, ни женщин, ни песни, тот остаётся дураком всю свою долгую жизнь».

Общая длина — 1825 метров. Мост открыт для машин, пешеходов и велосипедистов.

Мост Куинсборо

Куинсборо также известен как Мост 59-й улицы, а с марта 2011 года — Мост Эда Коха Куинсборо.

Он простирается вдоль Ист-Ривер, соединяя Лонг-Айленд-Сити с Мидтауном на востоке через остров Рузвельта. Строительство моста, которое было завершено в 1909 году, обошлось в $18 миллионов и 50 жизней. На церемонии открытия был установлен двухчасовой фейерверк.

Общая длина моста — 1135 метров. Открыт для машин, пешеходов, велосипедистов.

Мост Джорджа Вашингтона

От скалы к скале этот впечатляющий двухэтажный подвесной мост простирается через реку Гудзон, соединяя Вашингтон-Хайтс и Форт-Ли, Нью-Джерси. Мост открылся 24 октября 1931 года, и с тех пор его пропускная способность выросла до 103 миллионов автомобилей в год, что сделало его самым загруженным автомобильным движением мостом в мире.

Помимо того что он является единственным 14-полосным мостом в стране, мост Джорджа Вашингтона имеет отличительную черту, привлекающую внимание Ле Корбюзье, легендарного архитектора и дизайнера. Он назвал его «самым красивым мостом в мире». «Изготовленный из тросов и стальных балок, он блестит в небе, как перевернутая арка. Он благословен. Это единственное место благодати в неупорядоченном городе», — отметил Ле Корбюзье.

Общая длина моста — почти 1451 метр. Открыт для машин, пешеходов, велосипедистов. Проезд по мосту платный.

Манхэттенский мост

Этот 108-летний подвесной мост простирается через Ист-Ривер, соединяя Нижний Манхэттен с Даунтаун-Бруклин. После открытия 31 декабря 1909 года Манхэттенский мост в настоящее время считается предшественником современных висячих мостов.

Впервые его название было предложено в 1902 году и подтверждено в 1904-м. Пять лет ушло на то, чтобы изменить его. Газета The New York Times в начале ХХ века заявила, что это название «бессмысленное», сказав: «Все мосты через Ист-Ривер — это мосты на Манхэттен».

Общая длина моста — 1089 метров. Открыт для машин, пешеходов, велосипедистов, а также поездов B, D, N и Q.

Вильямсбургский мост

Когда 12 декабря 1903 года Вильямсбургский мост открылся, стоимость его строительства составила $24 миллиона – на сегодняшний день это $624 миллиона. Но затраты окупились. Соединяя Нижний Ист-Сайд с Вильямсбургом и Бруклином, Вильямсбургский мост ежедневно перевозит 140 тысяч автомобилей.

В 1903 году в журнале Scientific American был сделан обзор моста: «С эстетической точки зрения мосту (Вильямсбургу .– Ред.) суждено всегда страдать по сравнению с его соседом, Бруклинским мостом».

Общая длина моста — 2227 метров. Открыт для машин, пешеходов, велосипедистов, а также поездов J, M и Z.

Мост Роберта Ф. Кеннеди/Трайборо

Абсолютно поразительный мостовой комплекс RFK/Triborough Bridge состоит из трех отдельных мостов большой протяженности, нескольких других, меньших по размеру мостов, виадуков, автострады, парков, мест для отдыха, и даже административных офисов. Мосты соединяют Манхэттен, Квинс и Бронкс.

Строительство этого проекта началось 25 октября 1929 года. Оно припало на известный всем «Черный четверг». Нет нужды говорить, что мост из-за финансовых трудностей был открыт семь лет спустя — 11 июля 1936 года. Окончательная цена возведения моста составила $60 миллионов — более $1 миллиарда долларов на сегодняшний день.

Общая длина: 847 метров (пролет Квинса); 235 метров (пролет Манхэттена); 488 метров (пролет Бронкса). Открыт только для машин, проезд — платный.

Мост Костюшко

Первый мост, построенный на этом месте, был возведен в 1803 году и изначально назывался Пенни-Бридж — за него взималась плата — 1% с пассажира. Затем он был разрушен, восстановлен и снова разрушен.

13 августа 1939 года на этом месте был открыт мост, соединяющий Гринпойнт, Бруклин и Блиссвилл, Квинс, как мост на Микер-авеню. Через год он был переименован в честь Тадеуша Костюшко — польского добровольца, ставшего генералом в американской революционной войне. На церемонии переименования в 1940 году тогдашний мэр Нью-Йорка Фьорелло Ла Гардия пообещал, что «Польша (снова. – Ред.) будет жить».

В 2014 году началось строительство столь необходимой замены. Новый мост стал первым новым мостом, построенным в городе со времен Верраззано в 1965 году. Открытие второго моста состоялось в 2020 году.

Общая длина моста — 1835 метров. Он открыт для машин и велосипедистов; здесь также есть пешеходные дорожки.

Мост Генри Гудзона

Соединяющий Бронкс и Инвуд, мост Генриха Гудзона (Хадсона) — стальное арочное сооружение, протянувшееся через ручей Спуйтен Дуйвилль. Мост был открыт 12 декабря 1936 года.

Идея создания моста в этом месте была предложена еще в 1906 году, что дало городу три года на завершение проекта к 300-летию путешествия английского мореплавателя Генриха Гудзона вверх по одноименной реке. Когда 12 декабря 1936 года проект был завершен, он опоздал всего на 13 лет.

Многие жители ближайших районов утверждали, что этот мост уничтожит девственную красоту леса Инвуд Хилл Парк. Поэтому его с самого начала покрасили в зеленый цвет.

Общая длина моста — 673 метра. Открыт для машин, велосипедистов и пешеходов. Нужна плата за проезд.

Бронкс-Уайтстоун-Бридж

Этот подвесной мост простирается через Ист-Ривер, соединяя Квинс с Бронксом через I-678. Еще одно детище Роберта Мозеса было официально открыто 29 апреля 1939 года.

Мозес рассматривал этот мост как важное звено, соединяющее новый аэропорт, который в конечном итоге получит название LaGuardia Airport. Надежда также состояла в том, что мост избавит от заторов в Трайборо. Планировалось, что с помощью этого моста людям будет проще попасть на Всемирную выставку 1939 года, на которой председательствовал сам Мозес.

Общая длина сооружения планировалось 1149 метров. Проезд – платный; мост открыт только для автомобилей.

The Throgs Neck Bridge

11 января 1961 года состоялось официальное открытие The Throgs Neck Bridge.

Протянувшийся вдоль Ист-Ривер параллельно Бронкс-Уайтстоун-Бридж, а также соединяющий Бронкс с Квинсом и Лонг-Айлендом, мост Throgs Neck был построен прежде всего для того, чтобы разгрузить транспортное сообщение. На практике движение только возросло.

Общая длина этого моста – 887 метров. Он открыт только для автомобилей, проезд по нему платный.

Про автора

admin administrator