Скільки коштує Тофалар 500

Авторadmin

Скільки коштує Тофалар 500

Мотобуксировщик Тофалар 500

Тофалар 500 – универсальный мотобуксировщик от производителя российского города Тутаев. Мотособака выполнена из качественных материалов, устойчивых к деформациям и низким температурам. Машина предназначена для использования круглый год — может ездить по рыхлому, мокрому и глубокому снегу, раскисшим грунтам, колеям, холмам с подъемом до 40 градусов. Буксировщик подойдет для рыболовов, охотников и любителей активного отдыха. Рассчитана на перевозку водителя, двух пассажиров средней комплекции, а также грузовой тары до 300 кг на санях-волокушах или прицепном устройстве. Владельцы Тофалара часто дополнительно устанавливают модуль толкач и лыжи, чтобы сделать мототранспорт максимально похожим на снегоход.

  1. Технические характеристики
  2. Преимущества буксировщика
  3. Особенности управления мотособакой
  4. Ходовая часть мотобуксировщика
  5. Силовой агрегат
  6. Сколько стоит на официальном сайте и б/у
  7. Стоимость доставки
  8. Цена на запчасти

Технические характеристики

Двигательбензиновый, мощностью 15 л.с.
Цилиндры1 шт.
Рабочий объем двигателя420 куб. см
Тактность моторачетырехтактный
Обороты3600 об/мин
Коробка передачвариатор Сафари
Стартерручной
Электростартерустанавливается за отдельную плату
Объем бензобака6,5 л
Потребление бензина3,8 л/ч
Рекомендуемое топливоАИ-92, АИ-95
Система охлаждениявоздушная
Приводпередний
Подвескакатковая и склизовая на выбор
Масса машины120 кг
Ширина гусеницы500 мм
Скорость30 км/час
Длина/Ширина/Высота буксировщика1500/630/750 мм

Преимущества буксировщика

Мотобуксировщик Тофалар 500 – компактный представитель мотособак для всесезонного использования. У него хорошая комплектация для своего ценового сегмента, но можно сделать его еще более удобным и полезным, установив дополнительные элементы (например, более мощные фары, электростартер и дисковый тормоз).

Плюсы Тофалара 500 перед другими мотособаками эконом-класса:

  • Ручной стартер может быть дополнен электростартером для более надежного запуска ДВС.
  • Ходовая часть устойчива к прохождению различных препятствий.
  • Широкая гусеничная лента обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью.
  • Двигатель расположен спереди, что улучшает межосевую развесовку.

В базовую комплектацию входит фаркоп. При подключении к нему сцепного устройства (саней или прицепа) грузоподъемность повышается до 300 кг.

Производитель выполнил машину в утилитарном стиле, без каких-либо изысков и дизайнерских тонкостей. Никаких аэродинамических элементов и обтекаемых панелей, так как перед разработчиками стояла задача создать практичную машину по минимальной стоимости. Основное внимание было уделено эргономике и ходовой части.

Цепь главной передачи находится в закрытом корпусе и работает там в консистентной смазке. Тем самым предотвращается попадание снега и забивание цепи грязью. Это позволяет использовать мототолкач Тофалар при разных погодных условиях в любое время года.

Особенности управления мотособакой

Транспортным средством можно управлять в двух положениях: стоя на санях или сидя на специальной сидушке, установленной на волокушах. Рулевая колонка имеет прорезиненные рукоятки, с которых не соскальзывают пальцы. Что касается панели, она представляет собой минимальный набор переключателей, легких в освоении и не требующих предварительного обучения (освоить принцип управления можно за пару минут).

Ходовая часть мотобуксировщика

Мотособака Тофалар 500 получила широкую гусеницу, которая способствует уменьшению удельного давления на грунт. Она равномерно распределяет нагрузку между осями, улучшает курсовую устойчивость. Большие размеры ходовой ленты нужны для защиты от опрокидывания при выполнении резких поворотов. Это очень важно на серьезном бездорожье – в ходе преодоления холмов, раскисших грунтов, колей, глубоких сугробов, а также объезда камней, деревьев и других препятствий.

Подвеска в мотобуксировщике зависит от модификации — в продаже есть машины и с катковой, и со склизовой системой. Цена Тофалар 500 в обоих случаях будет одинаковой.

Силовой агрегат

Тофалар оборудован бензиновым одноцилиндровым мотором. При рабочем объеме 420 см³ агрегат развивает 15 лошадиных сил. Двигатель четырехтактный, что является большим преимуществом по сравнению с менее экономичными и экологичными двухтактными моделями. Также стоит отметить более высокий крутящий момент, тяговые характеристики и минимальный уровень шумов и вибраций.

Мотор у Тофалар 500 работает с коробкой передач Сафари, позаимствованной у популярного снегохода Буран. Машина потребляет 92-й бензин, средний расход топлива составляет 3,8 л/ч. В базовой комплектации предлагается ручной стартер, но его можно легко заменить на электростартер. Максимальная скорость мотобуксировщика — 30 км/час.

Сколько стоит на официальном сайте и б/у

Новый Тофалар 500 с модулем тягач можно купить на официальном сайте производителя за 82 000 рублей (в базовой комплектации). Модификация с модулем Толкач продается за 87 000 руб., а максимальная комплектация мотобуксировщика будет стоить 90 000 руб. Есть много объявлений на сайтах вроде Авито или Юла о продаже б/у Тофаларов с пробегом. Вот примерные расценки в разных городах:

ГородЦена за новый (руб.)Цена за б/у (руб.)
Москва8200076000-80000
Санкт-Петербург8200078000-80000
Волгоград8400079000-81000
Екатеринбург8700083000-85000
Хабаровск8900085500-87000
Тюмень8700082000-85200
Мурманск8400079000-81000
Владивосток10200090500-95000

Производитель предлагает покупку Тофалар 500 в кредит через ПочтаБанк на таких условиях:

  • От 0% до 90% первоначальный взнос;
  • От 3 до 36 месяцев;
  • Моментальное одобрение онлайн.

Стоимость доставки

Город Срочная Не срочная (7-14 дней)
Тутаев500 рублейБесплатно
Ярославль1 500 рублейБесплатно*
Рыбинск1 500 рублейБесплатно*
Другой город Ярославской области20 рублей за километр, считая от Тутаева
Другой город РоссииСогласно тарифам любой транспортной компании. Доставка до офиса ТК в Ярославле бесплатно

Цена на запчасти

Если транспортное средство сломается или вы решите взять неисправный мотобуксировщик, то понадобятся запчасти. Их можно приобрести в любом магазине деталей для мототехники. Вот примерные расценки на некоторые комплектующие для Тофалара 500 (в рублях):

Вал ведомый в сборе1550
Звезда ведущая малая (Z=13, d=20 мм, шаг 15,875)820
Вал ведущий в сборе1800
Вариатор в сборке4500
Диск трансмиссии неподвижный1300
Звезда ведущего вала310
Коробка реверса редуктора15000
Ремень вариатора1700
Гусеничная лента в сборке8500
Дисковый тормоз3500

Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru

Покупал в 2018 году. В полном фарше тягач-толкач. Привезли ночью где то в районе 23.00. Так что собрать и проверить все не удалось по времени и отсутствию света. Из минусов. 1.Получил тягач-толкач но оказалось что модуль тягача по размеру не подходит на сам Тоф.То есть крепления на вилке руля и на крепеже к пластиковым саням не подходят по размерам.Пришлось брать болгарку и инвектор и просто все переваривать.
2.На самом модуле который крепится к Тофу с боков сами дуги бьют в корпус корпусного подшибника при преодолении сугроба или сползания с него.Вскорости придется опять переделывать. 3.Гусенница после ремонта (была замена всех подшибников на тележках,валу =корпусные тоже) почему то немного сползает к одной стороне так что колеса тележки находятся от края в 0.5 см.Натяжение гусенницы нормальное. 4.При снятии редуктора обнаружил на одной из стороны приваренных штифтов гайки вероятней всего для выравнивания неправильно сваренной конструкции. 5. В первый месяц зимы отказали ручки обогрева и вырубилась светодиодная фара(усиленная) полностью за каких то 30 минут разрядив мне аккум в хлам.
замена по гарантии распределителя(так как не было распределения тока) проблему не решило. Поездка в 15 км обошлась мне в очередной дохлый аккумулятор. 6. Производитель год мурыжил мне нервы обещая прислать то новый руль то еще что то под замену. так как господа таки все заняты решил все же написать коммент.Крайне негативное отношение самих производителей к клиентам люди платят хорошие деньги за возможность получить хотя бы нормальный мотобукс и не обрабатывать его «напильником» потом в течении большого количества времени. p/c Совет- при получении не оплачиваете все деньги сразу, сначала все подсоедините и посмотрите как ходит, избавитесь хотя бы от тех проблем что были у меня.
Видео об ремонтах и общениях с Уважаемыми Тутаевскими Партнерами выложу в Ютуб в ближайшем будующим.Быть может это поможет многим рыбакам и охотникам да и просто людям не допустить такие ошибки которые допустил я надеясь на производителя. С Рождеством и Новым Годом!.

Всем здравствуйте! Приобрел недавно мотопса из Тутаева, потихоньку обкатываю. У меня вопрос к собаководам по натягу гусеницы. Заметил что иногда одна холостая звездочка немного наползает на гусю, потом встает на место, это нормально?

Желательно обратиться к производителю мотобукса — это самый оптимальный вариант. Звезда ни в коем разе не должна накатываться на гусянку, катки бурановские с крышками под 205 подшипник.

© 2024 skuterov.ru – все о скутерах, мопедах, квадроциклах, снегоходах и другой мототехнике. Копирование материалов сайта без указания активной ссылки на первоисточник запрещено.

Почтовый адрес: 99, Коммунарка-1 Снт, Московская область, Россия, 142770. Электронная почта автора статей: [email protected]. Телефоны: +7 (495) 25 93 000, +7 (965) 394-40-57 .

Мотобуксировщик Тофалар 500

Тофалар 500 – универсальный мотобуксировщик от российского производителя. Машина выполнена из качественных материалов, устойчивых к деформациям и низким температурам. Прочные компоненты преобладают как в элементах кузова, так и ходовой части, шасси и трансмиссии. Тоафалар 500 – аппарат, предназначенный для транспортировки грузовой тары и пассажиров. Машина подходит для межсезонья, и активно используется круглый год. Рассматриваемая модель подойдет для рыболовов, охотников и любителей активного отдыха, предпочитающих свежий воздух в условиях вечной мерзлоты. Эта машина способна перевезти нужные принадлежности, необходимые для рыбалки и охоты, а также другие предметы – вещи, дополнительные аксессуары, заправочную канистру и т. д. Техника рассчитана на перевозку двух пассажиров средней комплекции, а также небольшой грузовой тары на санях-волокушах или прицепном устройстве. Тофалар 500 передвигается по рыхлому и глубокому снегу, а также мокрому снегу, раскисшим грунтам, колеям, холмам и 45-процентным подъемом. Машина успешно прошла все заводские испытания на выносливость, и является оптимальным вариантом для тех пользователей, которым важны надежность и производительность за доступную стоимость. В этой статье представлены основные достоинства и возможности мотобуксировщика Тофалар 500, его характеристики, отзывы пользователей и стоимость.

Видео

Главные преимущества буксировщика:

  • Ручной стартер, дополняемый электростартером для более надежного запуска ДВС
  • Грузоподъемность до 500 кг
  • Ходовая часть устойчива к прохождению различных препятствий. Для повышения проходимости понадобилась всего одна широкая гусеница
  • Двигатель расположен спереди для улучшения межосевой развесовки и равномерного удельного давления на грунт
  • Не требуется наличия водительского удостоверения.

Разработчик сконструировали модель таким образом, чтобы она удовлетворяла запросы большинства пользователей. Таким образом, получился универсальный аппарат, являющийся достойным вариантом для перевозки двух-трех человек. Данный мотобуксировщик передвигается по сугробам глубиной до 100 мм, и это может быть твердый снег, либо болотистая местность. Минимальная полезная нагрузка составляет 300 кг. Тофалар 500 – компактный представитель мотобуксировщиков для всесезонного использования. Его можно доукомплектовать полезными опциями, в числе которых есть более мощные фары, электростартер и дисковый тормоз.

Производитель выполнил машину в утилитарном стиле, без каких-либо изысков и дизайнерских тонкостей. Никаких аэродинамических элементов и обтекаемых панелей, так как перед разработчиками стояла задача создать машину, которая отвечала бы требованиям многих пользователей. Для этого было уделено больше внимания эргономике и ходовой части. Что касается эргономики, она присутствует в оформлении панели управления, а также в водительской компоновке. Как и у большинства мотобуксировщиков, машиной необходимо управлять в стоячем положении, стоя на санях волокушах. Рулевая колонка расположена достаточно близко к саням, которые приобретаются отдельно. Обратим внимание на прорезиненные рукоятки, с которых не соскальзывают руки. В базовую комплектацию входит фаркоп. При подключении к нему сцепного устройства (прицепа) значительно повышается грузоподъемность, вплоть до 500 кг. Что касается панели управления, она представляет собой минимальный набор переключателей, легкий в освоении и не требующий профессиональных навыков в управлении.

Ходовая часть мотобуксировщика Тофалар 500 представлена проверенными техническими решениями, позаимствованными у машин-предшественников, но со значительными доработками. В данном случае перед конструкторами стояла задача сделать машину приспособленной к серьезным внедорожным участкам. Для этого мотобуксировщик получил широкую гусеницу, а также возможность выбрать между катковой и склизовой подвеской (в зависимости от модификации). Широкая гусеница способствует уменьшению удельного давления на грунт, а также равномерно распределяет нагрузку между осями и улучшает курсовую устойчивость. Вместе с тем, широкие габариты гусеницы способствуют повышению защиты от опрокидывания при выполнении резких поворотов. Это очень важно в целях безопасности на серьезном бездорожье – в ходе преодоления холмов, раскисших грунтов, колей, глубоких сугробов, а также объезда камней, деревьев и других препятствий. Возвращаясь к обоим типам подвесок (катковой и склизовой), следует отметить их оптимальные ходовые характеристики, настроенные на комфорт и плавность хода. Подвеска работает на неровностях без каких-либо пробоев, что очень важно с точки зрения надежности.

Технические характеристики

  • Разработчик – Тофалар
  • Двигатель – бензиновый, мощностью 15 лошадиных сил, четырехтактный
  • Цилиндры, шт. – 1
  • Рабочий объем двигателя – 420 куб. см
  • Тактность – четырехтактный мотор
  • Обороты – 3600 об/мин
  • Коробка передач – вариатор Сафари
  • Ручной стартер – есть
  • Электростартер – опция
  • Объем бензобака – 6,5 литра
  • Потребление бензина – 3,8 литра в час
  • Рекомендуемое топливо – АИ-92, АИ-95
  • Система охлаждения – воздушная
  • Передний привод – да
  • Катковая подвеска – да
  • Масса машины – 120 кг
  • Ширина гусеницы – 500 мм
  • Скорость – 30 км/час
  • Габариты, мм: Длина/Ширина/Высота – 1500/630/750.

Двигатель

Мотобуксировщик Тофалар 500 оборудован бензиновым одноцилиндровым мотором, который успешно себя зарекомендовал в других подобных машинах. В случае с Тофаларом двигатель существенно доработан и адаптирован к суровым климатическим условиям – например, к северным регионам России. При рабочем объеме 420 куб. см. агрегат развивает 15 лошадиных сил. Двигатель является четырехтактным, что является большим преимуществом по сравнению со старыми двухтактными моторами. Преимущества очевидны – это лучшая экономичность и экологичность, а также высокий крутящий момент, тяговые характеристики и минимальный уровень шумов и вибраций. Силовой агрегат работает с коробкой передач Сафари, позаимствованной у популярного снегохода Буран, и потребляет 92-й бензин. Средний расход топлива составляет 3,8 литра в час. В базовой комплектации предлагается ручной стартер, а за доплату доступен электростартер, обеспечивающий мгновенный запуск двигателя при экстремально низких температурах. Мотор мощностью 15 лошадиных сил разгоняет мотобуксировщик Тофалар 500 до 30 км/час.

Цена

Средняя стоимость нового мотобуксировщика Тофалар 500 на российском рынке составляет 82 тысячи рублей.

Отзывы владельцев

  • Александр, Рязань. Машина приобретена у друга два года назад. Тогда аппарат был в хорошем состоянии, не то что сейчас. Уже надоели все эти скрипы, постукивания, шумы и вибрации. Буксировщик не едет, а подпрыгивает на каждой кочке. Все неровности хорошо передаются на подвеску, шасси и рулевую колонку – вибрации возникают кругом по всей машине. Еще сильно забивается гусеница, которая в крайнем случае может замёрзнуть от налипшего снега, и потом придется тщательно высушивать аппарат. Потребляет 4 литра в час и поддерживает бензин АИ-92. При регулярном уходе непредсказуемых поломок куда меньше, но мне честно говоря уже начинает надоедать. Грузоподъемность буксировщика около 500 кг – пожалуй, это единственное преимущество. Да и мотор неплохо тянет и нормально работает на высоких оборотах, не перегревается. Если продам Тофалар 500, тогда с радостью куплю снегоход Буран.
  • Михаил, Новосибирск. Тофалар 500 в моем владении один год. Аппарат достойно выглядит на сегодняшний день. Я езжу неспешно, так как пластиковые элементы кузова при ударе могут быстро потрескаться и деформироваться, особенно на морозе. Мотобуксировщик ничем не выделяется с точки зрения дизайна, но обладает хорошей грузоподъемностью. Собственно, ради этого я и купил машину. Кстати, вместо груза еще можно перевозить трех пассажиров (включая меня водителя). А при перевозке грузов грузоподъемность достигает 500 кг – это отличный результат для 15-сильного буксировщика. Качество сборки на среднем уровне. Понравились компактные габариты, благодаря им можно заезжать в лесную глушь, не опасаясь за повреждения кузова. Также легко объезжать любые препятствия – камни, деревья, преодолевать холмы и 30-процентные подъемы, а также раскисшие грунты. Можно перевозить любую поклажу, включая рыбацкие и охотничьи принадлежности. Машина потребляет в среднем 3 литра в час. Порадовала поддержка дешевого 92-го бензина. Двигатель довольно шумный, а на холостом ходу появляются еще и вибрации. Но аппарат неплохой за свою цену, и я не жалею что его приобрел.
  • Валентин, Тверская область. Пользуюсь этой машиной полгода. Как буксировщик он меня устраивает. Достойная замена собачьей упряжке. Грузоподъемность порядка 500 кг, согласно паспортным данным, понятная и надежная управляемость, нет необходимости получать права, хорошее качество сборки, неплохая проходимость в глубоких снежных сугробах, максимальная скорость под 30 км/час. В плане динамики возможностей буксировщика хватает только для преодоления бездорожья, подъемов и т. д. А для быстрой езды он не подходит, ибо в таком случае лучше приобрести снегоход. Для моих нужд Тофалар подошел в самый раз. Я его использую для поездок на рыбалку, охоту, для перевозки бревен и других грузов. Машина потребляет не больше 3 литров.

Про автора

admin administrator