Що надає бонусна карта Магніт

Авторadmin

Що надає бонусна карта Магніт

Бонусная карта Магнит

Обращаем ваше внимание, что это именно бонусная карта, а не скидочная. Чтобы понять, в чем необходимость карточного продукта, приведем следующую схему:

  1. Вы приобретаете карту;
  2. На кассе вы предоставляете карту, которую считывает кассир, и оплачиваете свою покупку;
  3. На счет карты поступает определенное количество баллов (например, 1-2% бонусов от суммы покупки, согласно условиям торговой сети). 1 балл равен 1 рублю;
  4. После вы вновь совершаете покупку и предоставляете кассиру карту. Вам необходимо сообщить, что вы хотите потратить накопленные бонусы;
  5. Допустим, на карте 50 бонусов, а сумма вашей покупки — 500 рублей. В таком случае кассир спишет 50 бонусов, а вы заплатите 450 рублей за свою покупку.

Большое преимущество карты в том, что бонусами можно оплачивать всю свою покупку. Допустим, у вас 500 бонусов, а сумма покупки 490 рублей. В таком случае 490 бонусов спишутся с карты, а из своего кошелька вы не потратите ни рубля!

Способы получения карты

Для получения физической карты обязательно нужно посетить один из магазинов торговой сети:

  1. Если вы совершаете покупку на сумму от 500 рублей, кассир предложит вам бонусную карту за 1 рубль. Она выдается сразу же на кассе. Вам не нужно предоставлять кассиру персональные данные;
  2. Если сумма вашей покупки не достигла 500 рублей, вы можете приобрести бонусную карту за символическую сумму 25 рублей. Карта продается по чеку.

Чтобы получить виртуальную карту, вам необходимо:

  1. Установить мобильное приложение «Магнит: акции и скидки». Сделать это можно в Play Market или AppStore. Обратите внимание, что приложение выпущено только для смартфонов и планшетных компьютеров;
  2. Открыть приложение и нажать по кнопке «Выпустить виртуальную»;
  3. Остается лишь заполнить небольшую анкету.

Виртуальная карта активируется моментально после ее выпуска.

Активация карты

Сразу стоит отметить, что у кассира нет полномочий и опций для активации бонусной карты. В магазине вы именно приобретаете/получаете карту. Но ни в коем случае не активируете.

Активация карты — равно регистрация в Личном кабинете. Соответственно, вам необходимо:

  1. На сайте moy.magnit.ru вверху кликнуть по кнопке «Активировать»;
  2. Далее нажать по кнопке Регистрации;
  3. Указать номер карты;
  4. Нажать по кнопке «Следующая»;
  5. Заполнить анкету: имя, дата рождения, электронная почта (необязательный пункт), желаемый пароль, мобильный номер. Не указывайте номер, доступа к которому у вас нет!;
  6. Необходимо принять пользовательское соглашение, согласие на обработку ваших данных. 7. Также вы можете разрешить или запретить отправлять вам уведомления об акциях на почту, номер телефона, звонки из контактного центра;
  7. Финальный этап — это указание кода, пришедшего на ваш мобильный номер.

Ваша карта моментально активируется.

Если вы установили мобильное приложение:

  1. Запустите его и нажмите по «Активировать»;
  2. Заполните анкету, указав имя, полную дату рождения, номер телефона, номер карты. Создайте пароль;
  3. Подтвердите, что вы согласны с условиями пользования приложением, и дождитесь кода в СМС.

Теперь вы можете следить за количеством накопленных бонусов и быть уверенным в действительности своей карты.

При выпуске виртуальной карты вы аналогично заполняете анкету.

Что делать, если потерял карту

Чтобы посторонние лица не потратили ваши накопленные бонусы, нужно немедленно заблокировать пластик. К сожалению, сейчас сделать это в режиме онлайн нельзя. Необходимо звонить в контакт-центр по номеру 8 (800) 200-90-02 и сообщить о необходимости блокировки пластика.

Ответим на часто задаваемые вопросы:

  • Из-за блокировки карты бонусы сгорают? Нет, бонусный счет продолжает действовать. Если у вас имеется и виртуальная карта, она продолжит действовать после блокировки пластика.
  • Можно ли вернуть бонусы, когда их кто-то потратил после потери карты? Таковой возможности нет.
  • Можно ли заблокировать карту, выпустить новый пластик и сохранить бонусы? Да. Для этого вам нужно активировать новый пластик и привязать его к имеющемуся бонусному счету.

Если символическое количество бонусов на карте, которые для вас непринципиальны, пластик можно не блокировать. Просто приобретите новый.

Бонусные баллы в Магните

У каждой торговой сети есть своя бонусная программа, которой могут пользоваться только их покупатели. Есть такая программа и в торговой сети «Магнит». Наши участники копят бонусные баллы, тратят их на дальнейшие покупки.

О том, что это за программа, сколько бонусных баллов за участие в ней покупатель может получить, расскажем далее.

Какие бонусы можно получить во время покупки

Каждый покупатель, купивший товар в одном из магазинов, входящих в нашу сеть, вправе получить бонусный балл.

Он получает 0,5% от потраченной суммы. При этом 1 бонусный балл=1 рублю. Накопленными баллами можно оплатить всю покупку.

Помните: бонусные баллы начисляются только владельцам нашей бонусной карты. И начисляют их только за первые 5 покупок, сделанных в нашем магазине в течение 1 дня.

Дополнительные начисления баллов

Также покупатель вправе получить и дополнительные бонусные баллы. Но важно, чтобы он выполнил следующие несложные правила.

Он должен потратить в нашем магазине:

  • 5000 рублей или купить не менее 50 разных товаров. Тогда ему начислят 0,5% с потраченной суммы.
  • Больше 5000 рублей или купить больше 50 разных товаров. Тогда ему начислят 1% с потраченной суммы.
  • Больше 10000 рублей или купить 100 разных товаров. Тогда ему начислят 2% с потраченной суммы.

Помимо этого, покупатель получает:

  • Удвоенное количество бонусных баллов, но только после активации карты, полученной в нашем магазине. В первый месяц он получает поощрительные добавочные бонусные баллы или 0,5% на свой счет.
  • Подарочные максимальные бонусные баллы в размере 2%. Их зачисляют в течении 3-х дней до наступления даты дня рождения покупателя, в день рождения, и в течение 3 дней после наступления этой даты.
  • Премиальные бонусные баллы в размере 2%. Их зачисляют в течение 30 дней с момента выбора покупателем премиальной категории. Причем воспользоваться этой бонусной программой могут только участники бонусной программы, оформившие на нашем сайте личный кабинет, получившие виртуальную карту лояльности. Данное предложение действует в течение 30 дней с момента получения виртуальной карты. Далее данное предложение перестает действовать.

Помните: накопленными бонусными баллами можно пользоваться 1 год. После совершения покупки срок действия бонусных баллов увеличивается еще на 1 год.

Как потратить бонусы

Потратить бонусные баллы невероятно просто.

Покупателю лишь нужно:

  • посетить наш магазин;
  • предъявить кассиру на кассе свою бонусную карту;
  • получить на нее бонусные баллы.

Карту нужно предъявить кассиру до оплаты покупки.

Если же покупатель пользуется электронной картой, то ему нужно показать нашему кассиру QR-код из приложения.

Помните: не списываются бонусные баллы с виртуальной или обычной карты через приложение на кассах самообслуживания.

Проверка остатка бонусов

Часто покупатели пользуются нашей бонусной картой, но точно не знают о том, сколько баллов на нее начислено. А проверить это можно в два клика.

Сделать это можно:

  • на нашем сайте;
  • через ранее скаченное наше мобильное приложение.

Для проверки карты через сайт покупатель:

  1. Проходит по ссылке: https://moy.magnit.ru/.
  2. Вводит в форму телефон, пароль, кликает на кнопку «Войти».
  3. Вписывает код, кликает на кнопку «Подтвердить».
  4. Входит в свой персональный аккаунт.

В верхней части экрана будет располагаться имя пользователя, его бонусный счет, количество начисленных ему бонусных баллов, наклеек.

Проверить количество бонусов можно и через мобильное приложение. Но вначале покупатель должен скачать его.

  1. Входит в ранее скаченное приложение.
  2. Кликает на кнопку «Вход».
  3. Вводит в форму телефон, пароль, кликает на кнопку «Далее».
  4. Вписывает код, кликает на кнопку «Далее».

В категории «Бонусы» можно узнать о количестве начисленных бонусных баллов. Рядом располагается раздел с начисленными пользователю магнитиками.

Также покупатель может позвонить нам на горячую линию, узнать о количестве начисленных ему бонусных баллов. Звонки наши операторы принимают по телефону: 8 800 200 90 02.

А еще покупатель может просто зайти в наш магазин, совершить покупку, посмотреть количество баллов в чеке.

На какие товары не начисляют бонусные баллы

Покупатель должен помнить о том, что бонусные баллы за покупку табака и табачных изделий не начисляются.

Подытожим: баллы – это приятный бонус, которым могут пользоваться только покупатели нашей торговой сети. Причем их можно потратить не только на покупки, но и на интересный акционный товар.

Про автора

admin administrator