Тече передній міст нива

Авторadmin

Тече передній міст нива

Передний мост ВАЗ (Lada) 2121 Нива

Хотите купить передний мост на Лада 2121? Отправьте свой запрос на эту запчасть и получите ответы с ценой от продавцов автозапчастей ВАЗ (Lada) 2121 Нива 1.6, 1.7, 1.9 со всей Украины.

Как купить передний мост ВАЗ (Lada) 2121 Нива на Запчасть.com.ua

  • Отправьте форму запроса, указав в ней название запчасти – передний мост, информацию о вашем Лада 2121 и способ получения ответов;
  • После отправки формы вы получите предложения с ценой от зарегистрированных у нас интернет-магазинов и разборок ВАЗ (Lada);
  • Выберите продавца с самой лучшей ценой и условиями доставки.

Найти передний мост на Лада 2121 по коду запчасти:

Передний мост для других моделей Лада

Другие запчасти моста ВАЗ (Lada) 2121 Нива

Поиск предложений на передний мост Лада 2121 по автомагазинам Украины

С помощью Запчасть.com.ua можно купить передний мост для Лада 2121 оперативно и по наиболее выгодной стоимости. Не тратьте время на выбор лучшего варианта, просто заполните ваш онлайн запрос на нашем интернет сервисе. Наш интернет сервис автоматически отправит вашу онлайн заявку продавцам автомобильных запчастей ВАЗ (Lada). А это более 114 разных магазинов и разборок Украины, которые смогут отослать вам ценовые предложения о покупке. Найти передний мост можно на все поколения ВАЗ (Lada) 2121 Нива с двигателями 1600, 1700i 4×4, 1900 Diesel в кузовах внедорожник.

  1. Год выпуска 2121, к примеру, 1979, 1980, 1982, 1983, 1984, 1985, 1988, 1989, 1990, 1991, 1994, 1995, 1997, 1999, 2001, 2002, 2004, 2005, 2010, 2011, 2012, 2014, 2015, 2018, 2019 или др. г. в., названия необходимых вам автомобильных запчастей, марку и модель авто;
  2. ВИН авто, и артикул детали и другие технические характеристики;
  3. В поле Наименование запчасти – передний мост;
  4. Тип и состояние автомобильных запчастей – новые и бывшие в употреблении, заменители, фирменные запчасти или все возможные варианты.

Вы получите подробные ответы от разборок и различных магазинов автомобильных запчастей ВАЗ (Lada), и вы сможете сравнить стоимость и способы отправки товара. Вам необходимо найти для себя оптимальные условия и приобрести все необходимое для ремонта моста ВАЗ (Lada) 2121 Нива. Экономия средств и времени – основные достоинства заказа автотоваров у партнеров сервиса. Делать заявки можно из Мукачево, Николаева, Кропивницкого, Радивилова, Галича, Каланчака и других населенных пунктов. Заказанные товары на 2121 Нива, Alfa Romeo 156, Daewoo Lanos, Nissan X-Trail и другие авто доставляются по предварительной оплате или наложенным платежом в Тернопольскую, Хмельницкую, Кировоградскую обл. и по всей Украине.

Пристрій переднього мосту

Мал. 3-75. Передній міст:
1 – брудовідбивач;
2 – нижня кришка картера редуктора;
3 – підшипники провідної шестерні;
4 – корпус диференціала;
5 – пробка зливного отвору;
6 – пробка заливного та контрольного отвору;
7 – підшипник корпусу внутрішнього шарніра;
8 – сальник;
9 – корпус внутрішнього шарніра приводу коліс;
10 – пружинна шайба;
11 – стопорне кільце;
12 – кришка підшипника;
13 – регулювальна гайка;
14 підшипник коробки диференціала;
15 – кришка підшипника;
16 – болт кріплення кришки;
17 – опорна шайба;
18 – шестерня півосей;
19 – сателіт;
20 – картер редуктора;
21 – сапун;
22 – кришка підшипника внутрішнього шарніра;
23 – вісь сателітів;
24 – регулювальне кільце;
25 – провідна шестерня;
26 – розпірна втулка підшипників;
27 – сальник провідної шестерні;
28 – фланець.

Постоянный полный привод «Нива»- Как устроен и правила использования

Автомобиль Нива стал первым советским внедорожником, в устройстве которого использовалась полноприводная трансмиссия. Характерной особенностью автомобиля является механизм блокировки межосевого дифференциала. Среди автомобилистов бытует мнение о том, что данный механизм служит для подключения переднего моста. Однако, передний привод Нива всегда находится в подключенном состоянии. Разобраться, какой привод у Нивы, можно после изучения конструкции данного узла.

Устройство привода Нивы

Ходовая часть автомобиля выполнена по принципу постоянного полного привода – крутящий момент от силового агрегата передается на все 4 колеса. Такая схема улучшает эксплуатационные качества авто при движении в условиях бездорожья, одновременно уменьшая нагрузку на детали трансмиссии.

Привод у нивы шевроле состоит из следующих узлов:

  1. Коробка скоростей.
  2. Раздаточная коробка.
  3. Пара приводных и карданных валов.
  4. Редукторы переднего и заднего мостов.

Раздаточная коробка предназначена для распределения вращательного момента между ведущими мостами транспортного средства. На авто установлена двухскоростная «раздатка», которая обеспечивает:

  • устойчивый ход машины при движении с малой скоростью в режиме повышенных оборотов двигателя;
  • распределение мощности между ведущими мостами, в зависимости от сцепления с дорожным покрытием.

Дифференциал – один из важнейших элементов трансмиссии. Его основное предназначение заключается в распределении тягового усилия, а при необходимости, обеспечение вращения двух потребителей с разной угловой скоростью. В трансмиссии привода Chevrolet Niva установлено три дифференциала:

  1. По одному на каждый мост (межколесные) — дают возможность колесам одной оси вращаться с различной скоростью.
  2. Третий (межосевого действия) — передает мощность от силового агрегата к обоим мостам автомобиля. Также он позволяет валам работать на разных угловых скоростях, в зависимости от условий эксплуатации, что значительно улучшает управляемость.

Пара карданных валов (шрусовой или крестовой конструкции) обеспечивают связь раздаточной коробки с редукторами ведущих мостов. Оба вала автомобиля имеют одинаковое устройство – они взаимозаменяемы.

Передний и задний мосты передают усилие от раздаточной коробки на ведущие колеса посредством наружных и внутренних шарниров угловых скоростей.

Принцип работы полного привода на Ниве Шевроле

В обычном режиме Нива Шевроле работает на повышенной передаче с разблокированным дифференциалом. Крутящий момент передается от силового агрегата, через коробку скоростей и промежуточный вал, на двухступенчатый редуктор раздаточной коробки. В корпусе «раздатки» установлен межосевой дифференциал. Он связывает передний и задний мосты, позволяя им вращаться на разных скоростях, в зависимости от дорожных условий и направления движения.

Как функционирует полный привод на Ниве при заблокированном дифференциале

При включенном полном приводе, оба карданных вала фиксируются муфтой-блокатором. Это способствует равномерной передаче тягового усилия на обе оси автомобиля. За счет этого повышается проходимость автомобиля, но ухудшается управляемость.

Совет: Не рекомендуется использовать режим блокировки на дорогах с хорошим сцеплением, так как это приведет к ускоренному износу шин, увеличению нагрузки на детали и узлы трансмиссии, а также повысит потребления топлива.

Как включить полный привод

Поскольку привод на Ниве является постоянно полным, то под вопросом, как включить полный привод на Ниве Шевроле, подразумевается, как включить блокировку межосевого дифференциала.

Использовать блокировку нужно в следующих случаях:

  • при движении на труднопроходимых участках местности, где есть опасность пробуксовки колес;
  • когда ощущается недостаток тяги двигателя;
  • при движении по дороге, покрытой снегом или льдом.

Важно: Блокировка бесполезна при диагональном вывешивании автомобиля, когда по одному колесу на разных осях начинаются буксования. Это связано с конструктивной особенностью трансмиссии. В таком случае нужно действовать по ситуации – подкапывать или подсыпать под вывешенные колеса.

Основной составляющей механизма блокировки мостов является раздаточная коробка. Управление раздаточной коробкой осуществляется одним шестипозиционным рычагом. Продольный ход обеспечивает повышенный и пониженный ряды передач. Поперечный – отвечает за блокировку межосевого дифференциала. При положении рычага в режиме блокировки на панели приборов загорается пиктограмма желтого цвета. В конструкции раздатки отсутствуют синхронизаторы, поэтому, при попытке включить диапазон скоростей или блокировку, шестерни встают зуб на зуб. Для переключения нужно просто подать автомобиль вперед или назад и тогда все переключится.

Про автора

admin administrator