Як виростити черепаху в Minecraft

Авторadmin

Як виростити черепаху в Minecraft

Черепаха

Черепаха, или морская черепаха (англ. Turtle‌ [ только для Java Edition ] , Sea turtle‌ [ только для Bedrock Edition ] ) — дружелюбный моб, обитающий на песчаных пляжах возле океанов.

Появление [ ]

Черепахи появляются днём в группах до 5 особей на пляже, за исключением заснеженного и каменистого вариантов этого биома, причём под данными мобами должен располагаться песок.

С 10%-ым шансом вместо взрослой особи может появиться черепашонок.

В Java Edition черепахи обычно спаунятся на Y = 62 при уровне освещения выше 8.

В Bedrock Edition черепахи появляются в группах по 2-6 особей при уровне освещения 7 или выше на высоте Y = 60-67.

Дроп [ ]

При смерти из черепахи выпадает до двух единиц морской травы и 1-3 сферы опыта, если она была убита игроком или прирученным волком. Во время превращения детёныша черепахи во взрослую особь, тот дропает один щиток. Есть шанс, что с черепахи, убитой молнией, выпадет миска. [1]

Поведение [ ]

Черепахи бесцельно ползают по песку на пляже или плавают. Их скорость плавания значительно выше скорости передвижения по суше.

Черепахи — дружелюбные мобы, и при получении урона они попытаются убежать.

Их можно приманить морской травой и перевозить с помощью лодки. Привязать к поводку черепах нельзя.

Враги [ ]

Все вариации зомби, скелетов, а также оцелоты, бездомные кошки, дикие волки и лисы атакуют детёнышей черепах. Кладки черепашьих яиц стремятся уничтожить только зомби, зомби-жители, утопленники, кадавры и зомбифицированные пиглины. Взрослых черепах никто не атакует (за исключением мобов, атакующих почти всех других).

Размножение [ ]

Если покормить двух черепах морской травой, они начнут спариваться. Эта черепаха сразу отправится на место, в радиусе 9 блоков от того, на котором она заспаунилась или вылупилась и установит там кладку с анимацией, имитирующей копание, содержащую 1-4 яйца. Если расстояние больше (например, если увели черепаху поводком от родного места), то яйца она не отложит.

Яйца проходят три фазы созревания, прежде чем из них вылупляются детёныши черепахи. Каждая такая фаза сопровождается анимацией зелёных частиц (happyVillager) около яиц и звуком потрескивания. Чтобы узнать какая стадия у яйца нужно нажать F3, после, в правом блоке информации, снизу найти пункт hatch: N ‌ [ только для Java Edition ] . Само созревание может длиться несколько игровых суток, при этом в промежутке времени от 3-4 ночи до рассвета оно значительно ускоряется. Черепашье яйцо будет созревать только если находится на блоке обычного или красного песка.

Яйцо черепахи разбивается, если на него падают предметы, выпадающие при добыче из блоков над ним.

Черепашата взрослеют за 20 минут. Кормление морской травой ускоряет процесс на 10% за каждую единицу.

Фарминг [ ]

Самая простая ферма — это, конечно, искусственный пляж. Установите на рельсы песок в виде полосы 2xN, после чего пустите по рельсам вагонетку с воронкой. Сбоку к песку пристройте площадку 8xN, огородите конструкцию и установите в дальнем конце площадки N источников воды. Теперь весь её дроп будет сноситься на песок, где и подбираться вагонеткой. С другой стороны от песчаной полосы установите двойные двери и любую систему умерщвления.

При помощи «шёлкового касания» добудьте несколько яиц и установите на песок. Когда черепахи вырастут, щитки окажутся в вагонетке с воронкой (если рост произойдёт на песке, то немедленно, если в воде — то после сноса их течением на песок). Покормите черепах для продолжения цикла. Когда черепах станет слишком много (игра начнёт тормозить), спустите часть черепах через двери в систему умерщвления (это не принесёт особой пользы, потому что дроп убитой черепахи полезен разве что для размножения остальных, но позволяет быстро избавиться от лишних черепах, поскольку убивать их вручную довольно-таки затруднительно: эти самоходные сундуки на редкость дубовые).

Можно, для полного AFK, сделать двери управляемыми от таймера на исчезающем дропе: нужно соединить два выбрасывателя таким образом, чтобы первый (заряженный несколькими штуками мусорных ресурсов) не давал сигналу пройти на второй выбрасыватель, пока не кончатся все мусорные ресурсы в нём (то есть через время N*5 минут, достаточное, чтобы отнерестились все черепахи). Когда же он разрядится, то сигнал пройдёт на второй выбрасыватель, заряженный одной штукой любого мусора. Он сбросит его на пластину, которая откроет двери на 5 минут и скинет всех старых черепах в систему умерщвления. Когда вырастут новые, покормите их, перезарядите раздатчики и снова можете оставить ферму без присмотра, двери будут оставаться закрытыми достаточное для нереста время, после чего откроются на 5 минут, а новое поколение яиц останется зреть. Это максимально ускоряет «обновляемость поколений» черепах.

Чтобы сделать такой таймер, подключите пластину под первым выбрасывателем к инвертору, а выход инвертора подайте на этот выбрасыватель. Потом подключите к той же пластине две цепочки повторителей, сильно отличающихся суммарной задержкой (например, один на минимуме и четыре на максимуме). Добавьте кнопку для выбрасывания первого предмета. Выходы повторителей объедините и подайте через инвертор на второй выбрасыватель, пластину которого подключите к дверям. Тогда всё время, пока на пластине первого выбрасывателя лежит предмет, повторители будут активны, а кратковременное его исчезновение (пока выбрасыватель не кинул новый) компенсируется различной инерцией повторителей. Таким образом, второй инвертор будет всегда погашен, а второй выбрасыватель — неактивен. После исчезновения последнего предмета оба повторителя погаснут, инвертор включится и второй выбрасыватель выкинет на пластину один предмет, открывая двери на пять минут (можно зарядить туда и больше, потому что сигнал так и останется постоянным, не приводя к выбрасыванию новых предметов). Число предметов (то есть время нереста) подбирается опытным путём так, чтобы не успели вылупиться черепашата из начала кладки, но успел завершиться конец кладки. Для второго выбрасывателя пяти минут вполне достаточно, чтобы всем или почти всем черепахам «хватило глупости» вылезти из инкубатора в явно смертоносное место.

Значения данных [ ]

ID [ ]

НазваниеИдентификаторКлюч перевода
Черепахаturtleentity.minecraft.turtle
НазваниеИдентификаторЧисловой IDКлюч перевода
Черепахаturtle74entity.turtle.name

Черепашье яйцо

Черепашье яйцо (англ. Turtle Egg‌ [ только для JE ] или Sea Turtle Egg‌ [ только для BE ] ) — блоки, из которых вылупляются детёныши черепах.

Получение [ ]

Черепашьи яйца могут быть получены в инвентарь с помощью инструмента с чарами «Шёлковое касание». В остальных случаях (добыча без чар, передвижение с помощью поршня, падение блока с гравитацией) яйцо сломается без какого-либо дропа.

Размножение черепах [ ]

Если накормить двух черепах морской травой, через несколько секунд одна из них отложит яйца в песке в том месте, где она родилась/заспаунилась, в количестве от 1 до 4 штук. Черепашьи яйца вылупляются на песке и красном песке. Яйца проходят три фазы созревания, прежде чем из них вылупляются детёныши черепахи. Каждая такая фаза сопровождается анимацией зелёных частиц (happyVillager) около яиц и звуком потрескивания.

Яйца черепах имеют очень низкий шанс треснуть во время случайных тиков в течение дня (шанс 1/500), однако они гарантированно треснут во время случайных тиков между 21600 и 22550 тиками игрового времени (с 3:36 до 4:33 утра). Это примерно 48-секундное окно для игрока. Около 95% яиц раскалываются или вылупляются в течение этого ночного окна. В среднем яйцо вылупляется за 4-5 ночей или меньше, и черепахи поползут к воде.

Поведение [ ]

Черепашьи яйца могут быть сломаны, если игрок будет стоять на них — они будут ломаться по одному до тех пор, пока не сломается последнее яйцо. Если игрок находится в присяде, яйцо не ломается. Черепашата могут вылупиться из яйца только в том случае, если весь цикл вылупления оно будет находиться на блоке песка.

Использование [ ]

Черепашье яйцо можно разместить на любом твёрдом блоке. В один блок можно поместить до четырёх яиц. Сами же черепахи бесполезные и ненужные мобы, ведь они нужны только для того, что бы откладывать яйца из чего впоследствии добывается щиток, который необходим для создания черепашьего панциря.

Если игрок, большой моб, стойка для брони, блоки с гравитацией или предмет‌ [ только для Java Edition ] падают или стоят на яйцах некоторое количество времени, они начнут по одному ломаться. Все виды зомби (кроме зомби-лошади и зоглина) будут специально ломать яйца до тех пор, пока все не будут сломаны. Это отключается с помощью игрового правила mobGriefing . Однако разоритель может сломать черепашьи яйца, когда ходит в состоянии покоя или атакует.‌ [ только для Bedrock Edition ]

Способность яиц привлекать зомби (включая зомби-свинолюдей и утопленников) может быть использована для создания ферм мобов.

Расстояние, на котором зомби видят яйцо и идут к нему, — 23 блока по горизонтали и 3 блока по вертикали.

История [ ]

Официальный выпуск Java Edition
1.1318w07aЧерепашьи яйца добавлены в игру.
18w11aУтопленники теперь специально ломают черепашьи яйца.
18w19aЧерепашье яйцо получило правильную иконку в инвентаре.
18w22aЯйца теперь издают звуки при увеличении количества в одном блоке.
Теперь черепашьи яйца могут быть размещены, если камера направлена на рядом стоящий блок.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.5beta 1.5.0.4Черепашьи яйца добавлены в игру.
Legacy Console Edition
TU681.76Patch 38Черепашьи яйца добавлены в игру.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Черепашье яйцо», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Черепаха

Черепахи зазвичай спавнятся в звичайному світі на пляжах з денним світлом, але не в його сніжному варіанті або кам’яних берегах, іноді невеликими групами до 5 особин.

10% заспавнених черепах — це немовлята.

У Bedrock Edition черепахи спавнятся групами 2-6, при рівні освітлення 7 або вище, на висоті 60-67.

Дроп [ ]

Коли черепахи вмирають, вони дропают:

  • 0–2 Морська трава . Максимальна сума збільшується на 1 на рівень мародерства, максимум на 0-5 при мародерство III.
  • 1–3 , якщо вбитий гравцем або приборкуваним вовком.
  • 1 Миска , якщо вбита блискавкою. [1]

Коли дитина-черепаха виростає до дорослої людини, вона дропає:

Після успішного розведення, дропає 1–7 .

Поведінка [ ]

Черепахи можуть як пересуватися по суші, так і плавати у воді. Вони повільно рухаються по суші, але можуть швидко плавати у воді. Як і інші пасивні моби, вони безцільно пересуваються і тікають при нападі. Перебуваючи на суші, вони, як правило, намагаються перебратися до найближчого джерела води. Знаходячись у закритому приміщенні, як у приміщенні для гравців, вони, як правило, плавають по колах, якщо в цьому районі є вода, і рідко вирушають на сушу, щоб дослідити, якщо така є.

Черепахи не можуть бути прикріплені до відводів, [2] але ними може керувати гравець, який тримає морську траву в межах 10 блоків черепахи.

Черепахи можуть бути підібрані човнем‌ [ Лише у Java Edition ] і вагонеткою.

Хижаки [ ]

Черепахи-дитини можуть бути атаковані оточуючими мобами:

  • Зомбі , зомбі-селянин и, висушні і водяник
  • Скелет и, примара та скелет-висушувач і
  • Дикими Оцелот ами, дикими вовк ами, бродячими кішка ми і лисиця ми
  • Рубник и названі “Johnny”.
  • Відьми .
  • Зомбі-свинолюди .

Зомбі та їх варіанти навмисно топчуть яйця черепахи, змушуючи їх ламатися.

Домашній пляж [ ]

Кожна черепаха запам’ятовує пляж, де вилупився, як свій домашній пляж. Як би далеко не подорожувала черепаха, вона з часом завжди повертається на свій домашній пляж, щоб відкласти яйця після розведення.

Якщо гравець використовує інструмент, зачарований Шовковий дотик, для отримання та переміщення яєць черепах на нове місце перед вилупленням, дитячі черепахи запам’ятовують нове місце висиджування як свій домашній пляж.

Якщо черепаха породжується з яйця виклику, або за командою / summon , або породжена спавнером, вона пам’ятає місце спавну як свій домашній пляж.

Розведення [ ]

Годовування двох черепах морською травою змушує їх розмножуватися, внаслідок чого одна з черепах має в своєму складі яйця і здається трохи більшими (приблизно .2 блоку), ніж звичайні черепахи. Потім вагітна черепаха повертається назад до свого домашнього пляжу, також відомий як місце вперше виникло. По прибутті він шукає сусідній пісочний блок, на якому відкладає свої яйця. Черепаха протягом декількох секунд копається зверху піску, а потім відкладає 1-4 яйця черепахи. Черепаха може відкласти не більше чотирьох яєць на піщаний блок.

Через клопів черепахи не відкладають яйця після спаровування в Bedrock Edition. [3]

Яйця черепах проходять три етапи до вилуплення дитячих черепах, кожен етап займає випадкову кількість часу відповідно до отриманих випадкових тіків. Яйця черепах вилуплюються лише на піску і вдень, і вночі, хоча яйця ростуть швидше протягом ночі.

Дитини [ ]

З висотою 0,12 блоку, дитячі черепахи — найменший моб у грі. Дитячі черепашки досить маленькі, що, коли вони ходять по піску з душею, вони знаходяться повністю в просторі у верхній частині блоку і тому задихаються в ньому, як і ендерміти та лусківниці.

Зростання дитячих черепах можна прискорити за допомогою морської трави. Кожне використання зменшує тривалість росту на 10%, а також повільно збільшує їх розмір приблизно на .01 блоку.

Звуки [ ]

ЗвукПідзаголовокІдентифікатор простору імен Ідентифікатор підзаголовкаДжерелоКрокОбсягВідстань ослаблення
https://minecraft.gamepedia.com/File:Turtle_idle1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Turtle_idle2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Turtle_idle3.ogg Тріскотінняentity.turtle.ambient_landsubtitles.entity.turtle.ambient_land??1, 3 = 0.8; 2 = 0.716
https://minecraft.gamepedia.com/File:Turtle_death1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Turtle_death2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Turtle_death3.ogg Смертьentity.turtle.deathsubtitles.entity.turtle.death???16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Baby_turtle_death1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Baby_turtle_death2.ogg Смерть дитиниentity.turtle.death_babysubtitles.entity.turtle.death_baby???16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Turtle_hurt1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Turtle_hurt2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Turtle_hurt3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Turtle_hurt4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Turtle_hurt5.ogg Завдання шкодиentity.turtle.hurtsubtitles.entity.turtle.hurt???16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Baby_turtle_hurt1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Baby_turtle_hurt2.ogg Смерть дитиниentity.turtle.hurt_babysubtitles.entity.turtle.hurt_baby???16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Turtle_lay_egg1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Turtle_lay_egg2.ogg Відкладання яйцяentity.turtle.lay_eggsubtitles.entity.turtle.lay_egg???16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Turtle_swim1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Turtle_swim2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Turtle_swim3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Turtle_swim4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Turtle_swim5.ogg Плаванняentity.turtle.swimsubtitles.entity.turtle.swim???16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Turtle_step1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Turtle_step2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Turtle_step3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Turtle_step4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Turtle_step5.ogg Сормленняentity.turtle.shamblesubtitles.entity.turtle.shamble???16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Baby_turtle_step1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Baby_turtle_step2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Baby_turtle_step3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Baby_turtle_step4.ogg Соромлення дитинentity.turtle.shamble_babysubtitles.entity.turtle.shamble_baby???16

Значення даних [ ]

У черепах пов’язані дані сутности, що містять різні властивості моба.

  • Значення сутності
    • Теги, загальні для всіх мобів
    • Додаткові поля для мобів, які можуть розводити
    • HasEgg : 1 або 0 (true/false) – правда, якщо у черепахи є яйце.
    • HomePosX :
    • HomePosY :
    • HomePosZ :
    • TravelPosX :
    • TravelPosY :
    • TravelPosZ :

    Досягнення [ ]

    ЗначокДосягнення Опис у гріПредокЗавдання (якщо відрізняється)Внутрішній ідентифікатор
    Романтичний вечірРозмножте пару тваринСільське господарствоhusbandry/breed_an_animal

Про автора

admin administrator