Який двигун на джипі компас

Авторadmin

Який двигун на джипі компас

Джип Компас 2019 2020: комплектації і ціни, фото, технічні характеристики

Нарешті в Росії стартувало початок продажів моделі Джип Компас 2019 2020 року. Зовні новачок перетворився незначно. Як і раніше можна бачити масивні елементи, що додають міць і силу автомобілю, грубі брутальні риси кузова, а також значні розміри. Компанія також оновила свої моделі Jeep Renegade 2019 і Jeep Grand Cherokee 2019 .

До речі про габаритах Джип Компас 2019 2020-го. Вони залишилися на колишньому рівні. Довжина Компаса становить 4448 мм, висота позашляховика 1663 мм, а ширина даної моделі 1812 мм. Залишилася недоторканою висота дорожнього просвіту, яка дорівнює 205 мм. Завдяки цьому автомобіль здатний долати глибокий брід в 280 мм.

Передня частина Джип Компас 2019 року виглядає стильно, модно, динамічно. На похилому капоті красується два чітких високих ребра виштамповок, які формують величний «ніс». Радіаторна решітка виконана в традиційному стилі. Її як завжди прикрашають широкі вертикальні розрізи і сітка з дрібними осередками.

Головна оптика виконана у вигляді скошених прямокутників. Передній бампер акуратний з витонченим вигином під повітропровід. З боків можна спостерігати протитуманні фари, виконані у формі перевернутої трапеції. Детальніше ви завжди зможете розглянути Джип на представлених фото.

Збоку можна споглядати ті ж величні масивні форми. Лінія даху, роблячи незначний крен, плавно переходить в двері багажного відсіку. Враження справляють великі двері, трохи збільшені бічні стекла.

Ззаду Jeep Compass 2019 року виглядає чудово. Яскравим прикрасою є навис широкий козирок зі стоп-сигналом, а також задні вертикальні ліхтарі.

Одним з головних достоїнств я вважаю велику площу заднього скла, адже габарити Джипа 2019 року випуску дуже вражають, яка сприяє гарній оглядовості. Двері багажного відсіку має глибоку стильну виштамповку під номерний знак. Задній бампер виконаний акуратно. Красиво виглядає широка хромована накладка в нижній частині багажного відсіку.

Як змінився оновлений інтер’єр

Салон зазнав ще менше змін, ніж зовнішність. За відгуками власників Джипа Компаса 2019 року, з’явилася можливість вибирати забарвлення шкіри. Тепер покупець зможе придбати машину з коричневим або чорним салоном. Невеликі зміни відбулися з передніми сидіннями. Там була перероблена підтримка поперекового відділу, а також передбачено регулювання. Спинки крісел отримали подушки безпеки з боків.

Вільного простору в салоні предостатньо. Він залишився таким же комфортабельним, зручним, затишним. Багажне відділення складає 460 літрів. За рахунок трансформації заднього ряду сидінь його можна збільшити до 1270 літрів.

Приладова панель виконана в простому стилі. Ніяких особливих вишукувань або витончено вигнутих елементів на ній немає. Рульове колесо багатофункціональне, трехспицевое. Центральна консоль проста. На ній ми бачимо 2 великих круглих дефлектора і такі ж кнопки, і регулятори.

Посередині розташований сенсорний екран розміром 6,5 дюймів і навігаційна система, як ви бачите на фото Джипа 2019 року. Панель перемикання передач маленька, акуратна з невеликою хромованою окантовкою.

  • галогенова оптика;
  • клімат-круїз-контроль;
  • підігрів дзеркал;
  • камера заднього виду;
  • бортовий комп’ютер;
  • електропривод дзеркал;
  • сенсорний екран на 6,5 дюймів;
  • шість динаміків;
  • протитуманні фари;
  • датчик тиску в шинах;
  • тонування скла;
  • підігрів сидінь попереду;
  • обігрів скла ззаду;
  • іммобілайзер.

Змінені технічні характеристики

Для Росії призначається всього один варіант бензинового мотора, який вважається топовим. Технічні характеристики Джіпа Компас 2019 року характеризувати 2,4-літровий атмосферник на чотири циліндри. Його потужність становить 170 к.с. Витрата палива в міських умовах становить 11,0 літрів. Змішаний режим зажадає 9,0 літрів, а для траси заявлено 7,0 літрів пального.

Розігнатися до сотні км / год автомобіль зможе за 11,3 секунди. Максимальна швидкість позашляховика 185 км / ч. Новинкою силового обладнання стала автоматична КПП на 6 діапазонів 6F24 PowerTech, яка була розроблена спеціально для цієї моделі. Саме в такому силовому оснащенні російські покупці зможуть купити Джип Компас 2019 року в Москві та інших містах.

У нашій країні машина буде пропонуватися виключно з повним приводом, а також електромагнітною муфтою. Порадувало кількість засобів безпеки, які додаються до автомобіля. Базова версія буде мати у своєму розпорядженні наступними характеристиками Джипа Компас.

  1. 2 фронтальними подушками безпеки.
  2. Шторками безпеки збоку для всіх сидінь.
  3. Активними підголівниками передніх сидінь.
  4. Автоматичне блокування дверей на високих швидкостях.
  5. 4-канальною системою АБС.
  6. Допомогою при екстреному гальмуванні, курсової стійкості.

Всього буде доступно дві комплектації Джипа Компас 2019 го по початковій ціні 1 950 000 руб. Відмінність полягає в рівні оснащення опціями. Ціна в найбільшій комплектації потягне на 2 500 000 руб.

Переваги і недоліки конкурентів

З численних конкурентів, для порівняння я вибрав Шевроле Нива і Кіа Спортейдж. У останнього відмінна стильна зовнішність, якій можна навіть позаздрити. Автомобіль може пишатися своїм просторим салоном, комфортабельними сидіннями, можливістю трансформації заднього ряду крісел.

Безсумнівним достоїнством Кіа є передня панель, а також кількість поличок, відсіків для зберігання дрібниць, а також комфортна підвіска. На користь автомобіля говорить відмінна прохідність, приваблива ціна.

Недоліків у Кіа Спортейдж все-таки вистачає. Першим з них можу назвати «дивну» динаміку розгону, яка викликає швидке забруднення стекол. Водійське крісло недостатньо регулюється. Салон оброблений дешевими непрактичними матеріалами. Автомобіль відрізняється поганий шумоізоляцією, схильністю до крену, задумливою АКПП, слабким лакофарбовим покриттям.

У Шевроле Ниви, як у конкурента Джипа, зовнішні дані трохи скромніше, але все ж не позбавлені привабливості. Автомобіль відрізняється чудовою комфортабельністю салону, відмінною прохідністю, непоганий динамікою розгону.

З головних недоліків можу виділити слабку розгінну динаміку двигуна, невідповідність ціна-якість збірки, низьку стійкість до корозії. Не на користь позашляховика огидна шумоізоляція, а також поганий обігрів салону взимку.

Автомобіль Двигун Розгін Витрата Ціна, руб. Шевроле Нива 1,8 / 80 19,0 8,8-14,4 Від 600 000 Кіа Спортейдж 2,0 / 177 9,8 5,3-7,3 Від 930 000

Чому варто вибрати цю модель

Перш, ніж робити висновки, я раджу уважно подивитися відео тест-драйву Джип Компас 2020 року. Тут я приведу короткий перелік переваг і недоліків, якими володіє автомобіль.

  • стильна презентабельна зовнішність;
  • комфортабельний практичний салон;
  • відмінна шумоізоляція;
  • чудова прохідність;
  • прекрасна розгінна динаміка;
  • велика кількість систем і опцій безпеки.

Повернутися до змісту

  • схильність до крену;
  • дороге обслуговування;
  • слабке лакофарбове покриття;
  • всього один мотор;
  • мала кількість комплектацій.

Читайте наші наступні огляди про Volvo XC60 2019 і Вольво ХС90 2019 .

Jeep Compass

Обзоры Отзывы Цены Jeep Compass (Джип Компас) – позашляховик класу «K1» з переднім або повним приводом. Дебют фейсліфтинговой моделі другого покоління Jeep Compass відбувся на автосалоні в Гуанчжоу в Китаї в листопаді 2020 року. А вже у січні 2021 року автомобіль знову отри

Обзоры Отзывы Моторы Jeep Compass (Джип Компасс) – 5-двеный внедорожник класса «K1». Второе поколение модели Compass. Премьера автомобиля состоялась в 2016 году на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Обзоры Отзывы Моторы Jeep Compass (Джип Компасс) – 5-двеный внедорожник класса «K1». Фейслифтинговая версия первого поколение модели Compass. Премьера автомобиля состоялась в 2011 году на Детройтском автосалоне.

Обзоры Отзывы Моторы Jeep Compass (Джип Компас) — 5-дверный внедорожник класса «K1». Европейский дебют Jeep Compass состоялся в 2006 году.

Отзывы владельцев Jeep Compass

Заказал авто с америки, понравилось по дизайну очень. Перед этим посмотрел пару видео обзоров и понял, что пока не куплю, знать не буду. Дождался, отремонтировал и хочу сказать машиной довольный на все 100%. У авто много достоинств! Коробка и мотор работает достаточно хорошо, ничего другого за э.

Автомобіль пригнаний зі Штатів на початку 2018 року. Експлуатується щодня, плюс траса декілька разів на рік по 600 км туди і назад. Загалом проїхав приблизно 15 000. Для наших доріг підходить ідеально, а по трасі взагалі пливе. В плюси/мінуси не записував керованість і динаміку, тому що це речі і.

Наши обзоры Джип Компас

  • На все руки от скуки Если вам доктор прописал хорошие эмоции, максимальный комфорт и премиальный дизайн, то рецепт однозначно будет содержать лишь одно лекарство — новый Jeep Compass принимать в неограниченных количествах на завтрак, обед и ужин
  • То что Дре прописал С приподнятым кузовом и зубастыми шинами Jeep Compass Trailhawk больше напоминает не легковой кроссовер, а внедорожник. Уменьшенная копия Grand Cherokee приедет к нам к концу 2017 года
  • Кроссовер по имени Jeep Мода на компактные внедорожники и кроссоверы захватила Европу, производитель классических внедорожников американский Jeep не мог остаться в стороне.
  • Принцип спичечного коробка “Jeep” полностью обновил линейку своих моделей.

Блог

Джип Компас реальный расход топлива на 100 км. Отзывы

  • Автор записи: Prohor
  • Запись опубликована: 03.04.2020
  • Рубрика записи: Jeep
  • Комментарии к записи: 0 комментариев

Джип Компас – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2006 года. В 2010 году была проведена модернизация. На российском рынке первое поколение «Компас» было представлено с бензиновым мотором 2.4 л (170 л. с.), а также шестиступенчатой автоматической КПП. Базовая стоимость модели составляла 1 млн 750 тыс. рублей, согласно данным на 2015 год. В другие страны машину поставляли с двухлитровым 154-сильным мотором. Кроме того, специально для Европы была разработана версия с дизелем Фольксваген объемом 2.0. Еще был доступен передний привод. В 2016 году компания Джип представила Компас второго поколения. Новая модель официально продается на российском рынке. Так, автомобиль оснащается бензиновым мотором 2.4 мощностью 150-175 л. с. в зависимости от модификации. Полноприводный кросовер оснащается 9-ступенчатым «автоматом».

Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный)

Поколение 1 (2006)

Бензиновые:

  • 2.0 158 л. с., МКПП, расход – 10,2/6,1/7,6 л
  • 2.4 170 л. с., вариатор, расход – 10,7/7.8 л
  • 2.4 170 л. с., вариатор, полный привод, расход – 11,2/7.1/8,6 л
  • 2.4 170 л. с., МКПП, полный привод, расход – 10,5/7,6/8,7 л
  • 2.0 158 л. с., вариатор, расход – 7,8 л (смешанный)

Дизельные:

  • 2.0 140 л. с., МКПП, расход – 8.3/5,4/6,5 л
  • 2.1 136 л. с., МКПП, расход – 7,4/5,4/6,1 л
  • 2.1 136 л. с., полный привод, МКПП, расход – 7,9/5,9/6,6 л

Поколение 2 (2016)

Бензиновые:

  • 2.4 150 л. с., АКПП, полный привод, расход – 9,6 л
  • 2.4 175 л. с., АКПП, полный привод, расход – 9,9 л

Реальные отзывы

  • Александр, Ставропольский край. У меня Джип Компас первого поколения, оснащенный двухлитровым дизелем. В городе укладываюсь в 8-10 литров в зависимости от динамики. Автомобиль весьма компактный и динамичный, послушный в управлении при неспешном вождении. Тяги предостаточно на шоссе и в городской суете. За городом укладываюсь в 6 литров.
  • Анастасия, Киев. Я владелец бензинового кроссовера Компас 2006 года выпуска, с бензиновым ДВС объемом 2.4 мощностью 170 лошадиных сил. Комплектация с механикой и полным приводом. Стильный кроссовер голубого окраса, подходящий для ежедневной эксплуатации. В городском цикле машина потребляет 14 литров.
  • Леонид, Ульяновск. Я доволен своей тачкой. Главное, мне удалось урвать машину за 350 тыс. рублей, причем в приличном состоянии. 170-сильный атмосферник объемом 2.4 литра достаточно надежный и неприхотливый в длительном использовании, ведь на одометре 270 тыс. км. Тем не менее, мотор не склонен к перегреву и эффективно запускается зимой при минус 20 и ниже градусов. Потребляет 14 литров.
  • Константин, Белгород. Я владелец Компаса 2006 года выпуска, с атмосферным мотором 2.4 мощностью 170 л. с., агрегатированным с вариатором. С такой коробкой на динамичную езду рассчитывать не стоит, поскольку интенсивного ускорения при старте все равно добиться не получиться – все портит трансмиссия. К тому же, машина немолодая и есть нарекания по кузову, электронике и подвеске. Но данный кроссовер привлекает необычной брутальной внешностью. Реальный расход топлива составляет 14 литров.
  • Виктор, Саранская область. У меня Джип Компас первого поколения, оснащенный 170-сильным мотором 2.4 и вариатором. Компактный SUV в принципе похож на полноценный внедорожник не только снаружи, но и своими ходовыми качествами. Для этой модели характерна сильная боковая раскачка – причина в мягкой и длинноходной подвеске. С другой стороны, это оборачивается в плюс на проселочной местности. Еще у Джипа большой багажник при сложенном заднем диване. Автомобиль съедает по 12-14 литров на 100 км.
  • Ринат, Симферополь. Я владелец рестайлингового Компаса первого поколения. Машина 2012 года выпуска с пробегом 119 тыс. км обошлась мне в 650 тыс. рублей. Под капотом 170-сильный атмосферник, агрегатированный с вариатором. В городском режиме езды машина потребляет 13-14 литров на 100 км. Порадовала комфортная энергоемкая подвеска и тишина в салоне. Да уж, Джип раньше умел делать «мягкие» автомобили – причем настолько, что в поворотах автомобиль словно заваливается в противоположную сторону. На шоссе ему требуется 8 литров.
  • Алексей, Нижний Новгород. По современным меркам Джип Компасс весьма прожорлив и склонен к масложору. Топлива потребляет немерено – 170-сильный двигатель объемом 2.4 литра съедает 14 литров, что для компактного кроссовера очень много. Тем не менее, с точки зрения надежности машина полностью устраивает. Никакой турбины и различной новомодной электроники, даже салон выглядит по-спартански – кругом жесткая пластмасса.
  • Артур, Новосибирск. Езжу на Компассе с 2.4-литровым атмосферным мотором мощностью 170 л. с. Двигатель агрегатирован с вариатором. У меня рестайлинговая модель 2011 года выпуска с пробегом 88 тыс. км. С точки зрения надежности автомобиль не доставляет внеплановых проблем, а вот к качеству материалов и ходовым повадкам есть большие претензии. Практичность у этого Джипа безусловно на высоком уровне – взять к примеру просторный багажник с низкой погрузочной высотой. Реальный расход бензина достигает 13-14 литров.
  • Тина, Сахалинская область. В зависимости от динамики мой Джип Компасс потребляет 12-14 литров. Я предпочитаю средние обороты, на которых можно рассчитывать на приемлемый расход. Вообще сам по себе 2.4-литровый агрегат – прожорливый и много потребляет масла. Кстати, заливаю синтетику с перерывом 8 тыс. км. В загородном режиме езды машина потребляет 8-9 литров.
  • Виталий, Ярославль. У меня 170-сильная версия Джип Компасс первого поколения. Комплектация с вариатором и полным приводом. Белый окрас данной тачке, по-моему, идет лучше всего, если позиционировать эту тачку в качестве городского авто. На бездорожье практически не использую, ну разве что по дороге на дачу. Хотя этот Джип вполне способен себя проявить в раскисшем грунте. Реальный расход бензина достигает 14 литров.
  • Борис, Тыва. Я владелец Компасса с 2.4-литровым ДВС и вариатором. В наличии также полный привод, кондиционер и другие актуальные опции по состоянию на 2011 год – в то время все было намного проще. Поэтому надо признать, что в плане оснащения машина уже давно устарела, учитывая тот факт, что в нынешнее время подобные опции ставят на самые бюджетные автомобили. Но вот по проходимости и удобства езды в городе Компасс один из лучших в классе. Основным минусом в данном случае можно считать большой расход бензина в 13-14 литров.
  • Инна, Московская область. Езжу на 2.4-литровом Компассе с вариатором, который надо признать не самый лучший среди других типов трансмиссий. Данная коробка передач настраивает на спокойную езду, т. к. при интенсивном ускорении есть риск «нарваться» на рывки и подергивания при переключении передач. Ну хоть радует, что масло в вариаторе необходимо менять каждые 50 тыс. км. Масло в двигателе заливаю через 10 тыс. км. Реальный расход топлива составляет 13 литров.

Другие автомобили: Джип Вранглер реальный расход топлива на 100 км. Отзывы

Про автора

admin administrator